Скейтбординг в одежде

Скейтбординг — искусство и стиль жизни

Скейтбординг берёт историческое начало в середине прошлого века. Сёрферы из солнечной Калифорнии в отсутствие волн не имели возможности проводить время за любимым занятием и придумали для себя новое экстремальное развлечение. Адреналин спортсмены стали получать, катаясь на досках с колёсами. Трюки, выполняемые на скейтах, – эффектное зрелище, ради которого в 1965 даже провели несколько чемпионатов. Позже активный интерес к экстремальному виду спорта стал угасать, возродился только в начале восьмидестых. С того времени популярность скейтбординга не уменьшается и даёт возможность появлению и развитию современных модных течений. Появляются новые линии одежды для спортсменов. Одни из самых популярных брендов:

1. Thrasher (США).
2. Palace (Великобритания).
3. Спутник (Россия).
4. Юность (Россия-США).

Thrasher – бренд из 80-х: качество, проверенное временем

Новая волна интереса к скейтбордингу дала старт Street wear. В начале 80-х зародился молодёжный стиль в одежде, который остаётся на пике популярности и в XXI веке. Родиной уличной моды являются Нью Йорк и Лос-Анджелес, а её родителями — обыкновенные скейтеры. Винтажную одежду просторного кроя выбирают юноши и девушки — любители свободы во всех её проявлениях.

Футболка Трэшер

Одним из первых брендов, ставших выпускать одежду для скейтбордистов, стал супер популярный Thrasher. История торговой марки началась почти 40 лет назад. Трое молодых парней в восьмидесятые издавали специальный журнал, в котором освещали темы, связанные со скетбордингом. На каком-то этапе у молодых людей возникла идея создать линию модной одежды, удобной для скейтбордистов. Таким образом возникла известная марка. Основателями узнаваемого бренда являются Эрик Свенсон, Фаусто Вителло и Кевин Тэтчер. Более тридцати лет толстовка или футболка Трэшер являются одними из самых желанных для фанатов доски на роликах. Одежда популярной марки чаще выпускается в трёх цветах: сером, белом или черном. Весь трикотаж украшает фирменный логотип Thrasher magazine.

Palace Skateboards: стиль XXI века

Уличный стиль, зародившийся в XX веке в США, быстро стал набирать популярность и получил признание в молодёжной среде во всём мире. Одежда Palace – европейский аналог американского Thrasher.

Модный бренд Palace Skateboards возник в 2009 году в Лондоне, благодаря Леву Танжу (Lev Tanju) – скейтбордисту из Palace Wayward Boys Choir.

Идея создания бренда к Танжу пришла спонтанно. Скейтбординг занимал в жизни молодого человека главное место. К 26 годам он нигде не работал, жил на пособие, целые дни проводил, катаясь на скейте. В один прекрасный день Лев задумался, как совместить полезное с приятным. Результатом размышлений стал Palace Skateboards.

Одежда Palace

Отличительная черта одежды и спорттоваров английской марки – дизайн, характерный для 90-х прошлого столетия. Ностальгия по юности лежит в основе устойчивого интереса к трикотажу Palace людей, которым за 30. Свободный крой и лаконичный дизайн моделей в английском стиле обеспечивают популярность лондонскому бренду не только в среде фанатов скейта и любителей экстремальных видов спорта. Palace — одна из самых популярных марок повседневной одежды среди парней и девушек всех возрастов как в Европе, так и на других континентах.

Спутник: российский стритстайл

Не отстают от американцев и англичан и российские законодатели уличной моды. Свитшот Спутник, майка, футболка с принтами «Напрасная юность» или «Поганая молодёжь» появились не так давно — в 2011 году, но уже завоевали своё место под солнцем. Одежда от отечественных производителей по качеству и дизайну не уступает зарубежным аналогам, но выгодно отличается ценой.

Автором бренда Спутник 1985 является белорус Сергей Пахотин. Парень с юности отличался свободолюбием. Стремясь за своей панк-мечтой, молодой человек покинул родину и приехал в Москву. Чтобы заработать средства на существование. Сергей начал покупать футболки и наносить на них печатные рисунки в домашних условиях. Старт оказался успешным – понадобилось всего несколько лет, чтобы наладить массовое производство и прославиться.

Футболка спутник 1985

На сегодняшний день Спутник – один из самых известных российских брендов одежды из трикотажа. Авторские рисунки Пахотина можно увидеть не только на груди скейтеров и других экстремалов. Кофты, бомберы популярны среди молодёжи, проводящей время в ночных клубах и путешествующей авто-стопом, среди школьников, студентов-отличников и неформалов всех возрастов.

Юность – интернациональный стиль

Интернациональный проект Юность родился в Майами (Флорида), где случилась знаковая встреча молодых людей из России и США. Создатели бренда своим тесным сотрудничеством доказывают, что скейтбординг и другие экстремальные виды спорта не имеют национальных и рассовых различий. Кофта Юность или майка с аналогичным принтом одинаково хороши в дождливом Питере и в солнечном Майами.

Футболка Юность

Одежда, произведённая под брендом Юность – уличный стиль XXI века с лёгким налётом романтики 90-х прошлого столетия. Футболки, майки, толстовки, аксессуары интернациональной торговой марки можно увидеть не только на американцаах и россиянах. Юность приобрела популярность на всём постсоветском пространстве, получила признание в странах Западной Европы. Авторский коллектив междунаронго модного проекта стремится объединить своей одеждой людей с разных континентов. Ассортимент продукции позволяет полностью укомплектовать гардероб современного горожанина. Поклонники бренда могут носить не только одежду Юность, но и иммиджевые часы, головные уборы, прочие мелочи.

Стритстайл – мода для активной молодёжи, путешественников, ценителей свободы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *