Популярные бренды одежды Streetwear: история успеха и секрет популярности

Развитие скейтерского движения, культуры хип-хоп и популяризация граффити в прошлом веке дали старт для появления модных брендов, ориентированных на приверженцев молодёжных субкультур городских улиц. За тридцатилетнюю историю появилось несколько сотен торговых марок одежды, обуви и аксессуаров в уличном стиле. Каждый год преподносит новые имена и названия, которые сразу же находят свою аудиторию покупателей.

Одни из самых популярных, востребованных и узнаваемых марок одежды Streetwear:
1. Supreme.
2. Волчок.
3. Obey.
4. Anti Social Social Club.

В секрете успеха каждой марки лежит её уникальность и оригинальный подход дизайнеров к созданию коллекций.

Одежда скейтеров девушек

 

Supreme: фантастический успех Нью-Йорского бренда

В 1984 году Шон Стусси и Джеймс Джебия на одной из выставок вышли представлять свои авторские скейтборды в чёрных футболках с белым ручным граффити «Stussy». Неожиданный интерес публики к принту вдохновил парней на организацию собственного производства модной одежды: результат — парни прославились тем, что ввели моду на бейсболки с рисунком в 1986 году, а в 90-е появились два известнейших бренда Streetwear. Первый магазин «Supreme» Джеймс Джебия открыл в 1994 на 274 Lafayette в Нью-Йорке, где он существует и по нынешнее время, собирая по четвергам задолго до открытия толпы поклонников уникального стиля Суприм.

Футболка Суприм

 

Одежда Supreme доступна во всех точках мира. Коллекция продаётся на сайте интернет-магазина, новинки разлетаются за несколько минут — люди из разных стран готовы платить по 30 фунтов за доставку понравившейся вещи.
Счастливчики могут посетить фирменные бутики:

  •  в Нью-Йорке,
  •  Лос-Анджелесе,
  •  Лондоне,
  •  Париже,
  •  Токио.

Мужская модная футболка Supreme

 

Особенность маркетинговой политики бренда — все вещи выпускаются в количестве не более 5 единиц, коллекция пополняется еженедельно, но никогда не обновляются. Именно такой подход собирает у дверей магазина на 274 Lafayette каждый четверг сотни парней и девушек.

Бренд Волчок – русская готика

Один из самых узнаваемых брендов уличной одежды — русская готика от талантливого дизайнера Василия Волчка. Торговая марка появилась в 2014 году и за первые месяцы существования снискала популярность в широких кругах креативной молодёжи. Оригинальный дизайн, построенный на контрасте, готическом шрифте с фрагментами вышивки лучше всего вписывается в стильный ансамбль Smart Casual. Футболка Волчок уже стала культовой вещью, броские надписи «Юность», «Вера», «Моя оборона» в одинаковом почёте у молодых рейверов и успешных представителей старшего поколения.

Футболка Волчек

 

Помимо трикотажных футболок, толстовок, свитшотов российский бренд выпускает другие повседневные вещи: платья, пальто, плащи малыми партиями. Недавно совместно с Lecharlatan Волчок запустил в продажу носки «Нет царей, нет богов».

Коллекции готовятся преимущественно в России, бренд сотрудничает с десятком современно оборудованных фабрик и печатных цехов. Продукция реализуется в более чем 50 магазинах по всей территории России – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Дизайнер всегда готов к созданию партнёрских проектов и не собирается останавливаться на достигнутом — в его планы на ближайшее будущее входит покорение западно-европейского рынка.

Obey: арт-движение и Street Style по-американски

Frank Shepard Fairey — известный художник, работающий в жанре плакатной графики. Увлечение в студенческие годы — в 80-х прошлого века — скейт-бордингом, панк-роком и уличным граффити привело к созданию в 2000 бренда модной одежды в уличном стиле.

Кепка Обей

 

Obey — творческий псевдоним графика, который он взял в 1989 году, после того, как нарисовал стикер с изображением французского реслера Andre the Giant и снизу разместил надпись «Повинуйся» – именно так переводится название бренда. Второй нашумевший принт – «Hope» – изображение Барака Обамы со словом «надежда». Этот рисунок стал олицетворением демократии в США в начале нового тысячелетия, символом веры и надежды на скорые перемены. Шепард отличается активной политической позицией. Каждая кепка Obey, майка, футболка — это политический плакат, несущий социальную нагрузку и призыв к активному действию.

 

Авторские коллекции американского графика легко узнать по характерным признакам:

  •  дизайн выполнен в рабочем стиле или «милитари»;
  •  каждый принт — плакат в стиле поп-арт;
  •  все надписи пронизаны бунтарским духом.

Женская кепка Obey

 

Художника регулярно приглашают к сотрудничеству известные торговые марки и музыкальные коллективы для оформления обложек своих альбомов, но принимает предложения он только от тех, кто ему близок по мироощущению.

Anti Social Social Club – успех, построенный на эмоциях

ASSC — молодой бренд, в 2016 году ворвавшийся в мир моды со скоростью и разрушительной силой торнадо. Феномен Anti Social Social Club заключается в том, что трикотаж сомнительного качества предлагается по ценам в 10-15 раз превышающим его начальную стоимость, а заказ можно ожидать до полу года. Тем не менее новинки на сайте разлетаются за 5 минут после их появления, а толстовка Anti Social Social Club или кепка найдутся в гардеробе у многих звёзд шоу-бизнеса мирового масштаба.

Одежда Anti Social Social Club

 

Отличительные особенности стиля от Ника Лурка – элегантный минимализм, чёрно-розовая гамма и депрессивные надписи. “Суицид” или “Упущенные мечты” — пользуются сумасшедшей популярностью среди бомонда и молодёжи, готовой выложить кругленькую сумму. Парадоксально, но Лурк совершенно не рекламирует продукцию своего бренда. Для популяризации торговой марки он использовал личные связи в музыкальной и светской тусовке. Его одежду носят Рита Ора, Травис Скотт и десятки других звёзд, а Канье Вест и Ким Кардашьян — самые преданные фанаты ASSC, знаменитости это не скрывают и при каждом удобном случае пиарят детище Лурка.

Для творческого процесса новоявленной звезде фэшн-индустрии, гениальному маркетологу и пиарщику, по его собственному признанию, необходимы стрессы и негативные эмоции, шедевры рождаются исключительно под влиянием плохого настроения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *